понедельник, 1 августа 2016 г.

Игра "Придумай ОЭ" 2 этап

Привет привет! Продолжается игра от блога Каралики Придумай ОЭ.

Мне досталось ОЭ от Маши. Это Зоопарк и все что с ним связано. То что моим скрапобъектом будет страничка я давно решила, поэтому первым делом взялась за подбор подходящего фото. И вспомнила одну очень смешную фотку, которую мама сделала на острове Ня-фу во Вьетнаме, где мы кормили живущих там обезьян. В момент съемки обезьянка дернула меня за волосы в следствии чего я сделала гримасу которую вы и видите на фото:)



Для работы я взяла в качестве основы лист бумаги Каралики коллекция "Summer Love", обрезки бумаги Echo Park, немного чипборда, кусочек ткани, фишку, пуговицы и немного дотс.


Листики на самом фоне сделаны через трафарет декогелями от Фабрики Декору.

Спасибо за внимание! Вдохновения и творческих успехов!







3 комментария:

  1. Настя, какая классно-эмоциональная фотография! И страничка шикарна, американский стиль во всей красе) Спасибо большое от блога Каралики за то, что приняли участие в нашей игре :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эмоции, яркие акценты - все месте)) рады, что вдохновились нашим заданием в блоге Каралики!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Очень крутой ОЭ и очень крутая страничка! Люблю такие яркие работы) Спасибо большое, что приняла участие в нашей игре! Ждем также в других заданиях! Каралики.

    ОтветитьУдалить