среда, 27 апреля 2016 г.

СП "Магия формы" 3 этап

Привет привет! Уже так скоро третий этап наступил! И по заданию у нас ОЭ - конверт и калька. Весьма интересные элементы. Давно хотела задействовать конверт в альбоме и мне очень понравился результат. А разворот у меня на самом деле будет не третий, а первый)


На обложке у меня будет сквозной шейкер, поэтому он у меня и на первой страничке выступает основным декором.

А на второй страничке разворота поместились оба ОЭ. Конверт в котором карточка для записи. И калька которую я декорировала с помощью дырокола края.

С этим альбомчиком участвую в СП "Магия формы" 3 этап

2 комментария:

  1. Очень красивый и гармоничный разворот! Особенно понравился сквозной шейкер) Спасибо за участие в сп, с уважениям команда Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна - идея с шейкером очень интересная) Обожаю самодельные конвертики! С ананасиками такой задорный , летний, прям в тему альбома. Интересное решение с калькой))) Благодарим за участие в СП. Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить